Меню Закрыть

Нюансы выбора сложности в Mount and Blade 2: Bannerlord

Советы по выбору уровня сложности

Совсем недавно в ранний доступ вышла долгожданная Mount and Blade 2: Bannerlord. Но её выход также добавил некоторые проблему уже в самом начале. Выбор правильной сложности игры во многом зависит от вашего опыта и стиля игры, но и тут есть подводные камни.

Кавалерия готова к бою

Представленная в Mount and Blade 2: Bannerlord система выбора сложности имеет свои особенности. В ней нет классических режимов Нормальный, Трудный или Легкий. Здесь все немного гибче, но и запутанней. Игра предлагает отдельную настройку, как окружающего мира, так и получения урона вами и другими персонажами.

В меню выбора сложности  при старте кампании есть 7 основных пунктов, каждый из которых влияет на отдельную составляющую игры. 5 из них имеют три варианта very easy, easy, и realistic. Однако параметры можно изменить и во время кампании.

Если приглядеться к настройкам, то можно увидеть, что realistic сопоставим с уровнем hard, так что реалистичность в игре расценивается как сложная игра, а остальное уже упрощение от реализма.

Получение урона дружественными войсками / Friendly Troops Received Damage

Эта настройка отвечает за то, сколько урона получит ваш дружественный юнит. Сюда не входит получаемый вами урон. Этот параметр не столь важен для вашей игры и, выбрав вариант realistic, настройка затронет ваших помощников, и с врагами они будут сражаться наравне. Однако, в этом режиме необходимо чаще отдавать приказы своим подразделениям, что бы они занимали выгодные позиции, следить за численностью  армий и их экипировкой, иначе равный бой может вас наказать. В упрощенных режимах ваши союзники будут иметь преимущество и им будет просто отдать приказ атаковать, и забыть про них.

Получение урона дружественными группами / Friendly Parties Received Damage

Эта настройка отвечает за уровень получения урона вашими союзниками, но не теми которыми вы управляете напрямую. Это те группы которые находятся под контролем у ИИ игры. Эту настройку тоже можно спокойно выставлять в реалистичный режим, независимо от вашего опыта игры. Тем более, так как вы не управляете этими группами, то это просто создаст равные условия для сражений.

Получение урона игроком/ Player Received Damage

А вот этот параметр один из основных. Он отвечает за то сколько урона в бою получит ваш персонаж. Для начинающих его лучше выставить на уровне пониже, и в процессе поднять, когда вы освоитесь в игре. В реалистичном режиме даже простой бандит может вас уничтожить за пару ударов, прекратив ваше путешествие. А уже если вы оказались в меньшинстве, то ваша песенка спета. На более низких уровнях вы будете получать преимущество в боях один на один. Но, несмотря на легкий уровень, для победы в крупных сражениях все равно будет требоваться принимать верные тактические решения.

Трудность найма / Recruitment Difficulty

Для формирования боеспособного войска в игре, вам необходимо завоёвывать расположение местных NPC в посещаемых городах. Именно с этим и связана эта опция. Чем сложнее уровень, тем больше времени вы потратите на налаживание отношений и меньше на самостоятельные путешествия. Так что если вы хотите быстро получить большое войско, то устанавливайте на простой уровень. Но если вы согласны на то, что просто так вам никто своих воинов не отдаст и каждого солдата нужно будет клещами вытаскивать из цепких лап местных вельмож то ваша дорога ведет к реалистичному уровню.

Скорость движения по карте / Map Movement Speed

В игре Mount and Blade 2: Bannerlord на перемещение влияют множество факторов, от морального состояния солдат, до количества снаряжения. Данная опция как раз отвечает за коэффициент влияния этих параметров на вашу скорость. Чем выше уровень сложности, тем больше влияние, с этим параметром все просто.

Калрадия

Включить смерть / Enable Death

Этот параметр отвечает за смерть так называемых героев, и его включение создаст в мире реалистичную картину. Все NPC, включая королей и императоров, могут умереть. А как известно смерь одного человека может поменять весь политический окрас целого региона.

Стоит отметить, что умереть здесь можно, но при смерти вашего героя вы продолжите кампанию за своего наследника, если таковой у вас есть. Также с учетом того, что большинство противников после вашего поражения в бою, будут готовы с вами нянчится за будущий выкуп, проигрыш в бою не означает обязательный конец игры.

Автоматическое распределение навыков члена клана / Auto Allocate Clan Member Perks

В этом параметре включается необходимость управлять развитием других персонажей, входящих в ваш клан. То есть, включив эту опцию, другие персонажи будут сами распределять свои навыки и вам не придется задумываться над этим. Но, отключив её, вы погрузитесь в мир микроменеджмента очень большой группы персонажей, что бывает очень неудобно. Поэтому эта настройка отвечает за уровень управляемости с одной стороны и возможностью посвятить себя экшену с другой.

Резюмируя

Для новичков в игре:

  • Friendly Troops Received Damage: Realistic
  • Friendly Parties Received Damage: Realistic
  • Player Received Damage: Easy
  • Recruitment Difficulty: Easy
  • Map Movement Speed: Easy
  • Enable Death: On
  • Auto Allocate Clan Member Perks: On

Для опытных игроков:

  • Friendly Troops Received Damage: Realistic
  • Friendly Parties Received Damage: Realistic
  • Player Received Damage: Realistic
  • Recruitment Difficulty: Realistic
  • Map Movement Speed: Realistic
  • Enable Death: On
  • Auto Allocate Clan Member Perks: On

При использовании материалов pcgamer

Вам может быть интересно

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о