Интервью, что у всех на устах

Гэйб Ньюэлл несомненно одна из ключевых фигур современной игровой индустрии, несмотря на то что сама Valve запомнилась больше старыми играми и имеет на своём счету недавний крупный провал в виде Artifact и не самую удачную Dota Underlords. Но как владелец Steam и популярных и по ныне франшиз, типа Counter Strike и DOTA 2, он своим авторитетом может создать точку притяжения внимания для миллионов геймеров.
Райан МакКэфри из IGN.com в преддверии выхода Half-Life: Alyx проник в святую святых Вашингтонского офиса Valve и взял интервью у основателя Valve Software. Не буду пересказывать то, что говорил в интервью Гейб, при желании можно ознакомится с самим 30 минутным видео по ссылке на портале IGN https://www.ign.com/videos/2020/03/18/ign-first-half-life-alyx-gabe-newell-interview или найти обзор на других сайтах, скажу своими словами.
В интервью Гэйб вел себя непринужденно, его постоянно спрашивали, когда вернется Half-Life и он очень счастлив, что Half-Life возвращается. Габен понимает, что многие люди игравшие в прошлые части и ожидающие продолжения Half-Life будут очень тщательно рассматривать новую игру в этой вселенной и первую в VR. Игры в виртуальной реальности дают новые ощущения и возможности, по сравнению с обычным игровым опытом, так что как минимум сравнение будет немного сложнее. Но при желании можно написать Гэйбу своё мнение об игре напрямую по адресу gaben@valvesoftware.com о чем он заявил в интервью на весь интернет. И судя по тому, что говорит Гейб, Half-Life: Alyx не единственная игра во вселенной Half-Life, которой они занимаются.
Однако сегодня образовались крупные конгломераты игр связанные одной вселенной, например мир League of Legends, Blizzard со своей вселенной Warcraft и Дота соответственно. Все они выпускали игры в сходных жанрах карточные Hearthstone Legend of runeterra, Artifact или всем известные MOBA, появляется LOL с Valorant в противовес Overwatch. На это фоне может быть и Valve замахнется и введет свой 5х5 соревновательный тактический шутер во вселенной Half-Life или доты взамен CS? Или ворвется в перенасыщенный мир Battle royal? Хотя стоит ли?
Матрица для игроков?
Ведь Гейб думает о перспективе, например о новых игровых возможностях в призме матрицы и на интервью заявил:
We’re way closer to The Matrix than people realize,…It’s not going to be The Matrix—The Matrix is a movie and it misses all the interesting technical subtleties and just how weird the post-brain-computer interface world is going to be. But it’s going to have a huge impact on the kinds of experiences we can create for people.
Newell
Или на русский
Мы намного ближе к «Матрице» нежели люди представляют. Это будет не та «Матрица»… «Матрица» – это кино и в ней упущено много технических аспектов и тех странностей взаимодействия человеческого мозга и компьютера. Но это окажет большое влияние на то, какой новый опыт мы можем создать для людей.
Однако при этом есть проблемы в осуществлении задуманного, потому что загрузить информацию в нашу зрительную или моторную кору проще, чем заставить человека почувствовать холод. Есть сложности во взаимодействии интерфейсов, хотя Гейб заявляет, что у нас есть очень хорошие интерфейсы для одних вещей и не очень хорошие для других (например, в ощущении температуры вовлечена наша иммунная система). Но как по мне это лишь вопрос того, что мы еще не можем настолько комплексно взаимодействовать через компьютеры с нашим мозгом.
We’re going to learn a lot as we proceed as to what things work and what things don’t, what things are valuable to people and what things are party tricks that don’t really matter in the long run.
Newell
Мы узнаем много нового, когда проверим, что работает, а что нет, что важно для людей, а что является лишь трюком, не имеющим значения в перспективе.
Ясно, что человечеству готовят полное погружение в альтернативную реальность, с широким спектром ощущений (например движения без движения и «цифровые чувства»), но до этого еще не доросли, хотя и двигаются в этом направлении.
Half-Life: Alyx или Half-Life, которую не ждали

Интересно было узнать перспективы «сильных игрового мира» на фоне выхода виртуального проекта. Многие люди в преддверии Half-Life: Alyx прикупили себе виртуальных шлемов (ибо без них это чудо не запустить) и отделились от обычных игроков. По предварительной информации предзаказ игры сделали более 300 тыс, а значит было куплено примерно столько же шлемов. Игровой мир затаился перед новыми приключениями. Но для начала игра должна выйти и планирует она это сделать 23 марта 2020. В настоящий момент люди могут сделать предзагрузку из примерно 48 Гб. . Впрочем винить людей не за что, на фоне карантинов по всему миру, это будет незабываемый опыт в полюбившейся вселенной.
А напоследок можно насладится трейлером и геймплеем
Есть ли у вас шлем виртуальной реальности и собираетесь ли вы играть в Half-Life: Alyx?
Оставить комментарий